Обязанности жены
Жена, делая свои обязанности в браке, может поменять мужа, не требуя не чего от него. У него сами собой начнут проявляться мужские обязанности. Надо только знать обязанности жены и следовать им.
Обязанности в браке это большая наука, с которой многие в наше время не сталкивались, но прочитав это, вы можете убедиться на личном опыте.
Проблема в нашем обществе в том, что женщины учатся так же как и мужчины. И многие знают бухгалтерию, а как суп приготовить их ни кто не учит. И многие ругаются из-за этого.
Есть 5 причин, которые делают женщину счастливой:
-
физическая и духовная частота;
-
должка быть опытна;
-
должна быть целомудрина;
-
должна уметь нравиться мужу;
-
должна быть правдива перед своим мужем.
Муж выше в отношениях, а жена ниже, это не унижение, а преимущество. Потому что женщина имеет внимание со стороны детей и со стороны мужа, а мужчина может получить счастье только от своей жены. Если жена дает возможность получать счастье от детей, то он получает. Женщина ближе к детям. Мужчина постоянно стремится вверх, а женщина постоянно уравнивает и это преимущество.
Для женщины выйти замуж это более ответственный шаг, чем для мужчины жениться. И очень часто женщины смотрят на реакцию мужчин, когда они начинают проявлять знаки внимания, тем самым они сразу получают удар в сердце – влюбляются. Но женщины не могут себе этого позволить, ведь для нее правильный выбор супруга, решает много проблем по жизни. У мужчины это не самое главное, семейный вопрос стоит на втором месте.
И на протяжении времени притяжение мужчины к женщине таит, а притяжение мужчины к женщине растет и оно увеличивается очень сильно. И считается, что женщина удерживает семью от развала.
Если изначально отношений у женщины мысль, что он мой идеал и мне другого не надо, то этот брак будет крепким. Но если у женщины возникает мысль, что могла бы найти и лучше, то она не защищена и ее муж может уйти к другой. И изменить эту идею в сердце очень трудно.
Женщине на много не благоприятнее разводиться. И поэтому она должна думать больше, как защитить свою семью от развала. Если она действительно хочет, чтобы в семье и в отношениях было счастье, она должна выполнять и организовать выполнение всех домашних обязанностей. Таких как стирка, уборка, даже ремонт квартиры, она должна вдохновить мужа на ремонт.
Квартира это сфера деятельности жены.
Если женщина считает, что мужчина сам должен убирать в квартире, без напоминаний, то это значит, что она не понимает, что находится в женском теле, а он в мужском. И от этого могут быть большие проблемы в отношениях. Во-первых, это унижение мужчины. Если она просит ей помочь, то никакого унижения нет. Если она упрекает его, то она обвиняет, в том, что он не женщина. Чувства частоты у мужчины не существует. Иногда женщина этого не понимает, из-за того что женских черт характера не хватает.
Заработок это сфера деятельности мужа. И если мужчина обвиняет, что она мало зарабатывает, то это прямое оскорбление жены. Она должна работать ради удовольствия.
От женщины очень сильно зависит благочестие детей, которые будут рождаться. Качества характера передаются от женщины.
У женщины есть способность изменить мужа, если она очень сильно им дорожит. Если она начинает выполнять все свои обязанности по дому, тем самым освобождая его от этого. У него накапливается энергия и вскоре он хочет действовать и его способности делать, что-то на работе возрастают в несколько раз. Женщина вдохновляет мужчину действовать, своим отношением к нему.
Обязанность жены: жена должна следить за тем, насколько муж оптимистичен.
Способность мужей вести домашнее хозяйство зависит от женщин. Даже если он не умеет забить гвоздь и если жена его вдохновит на это, то мужчина будет изо всех сил пытаться это сделать.
Сила ответственности это прерогатива мужчины, но религиозность прерогатива женщины. Это женская природа верить в Бога, при этом мужчина становится более ответственным.
Если жена разносторонне деликатна, то у мужчины появляется разносторонние возможности зарабатывать деньги на жизнь. Она тем самым передает силу уважать людей, с которыми он общается. Многие женщины считают, что зачем я буду вдохновлять своего мужа, я и сама могу заработать. Женское тело не мужское, мужчина более приспособлен к этому, он гораздо лучше может это сделать. Если в семье нет денег, то женщинам нужно задуматься, куда они вкладывают свою энергию и как.
Если мужчина зарабатывает деньги, но не дает своей жене это значит, что жена уважает своего мужа, но не достаточно к нему привязана (внутри) – не дорожит им. Бескорыстие мужа рождается, если жена дорожит мужем, это означает, что она не себя любит, а его.
Многие могут решить для себя – пускай он первый начнет приносить деньги, а я потом начну им дорожить, но в этом случае вы ничего не добьетесь. Изменение семейных отношений нужно начинать с себя. Но о какой любви и счастье тут тогда говорить, если вы ждете от мужа первого шага, а сами ничего не хотите поменять.
В обязанности жены входит мягкая речь, по отношению к мужу. Она должна говорить тонким, нежным голосом, даже тяжелые вещи. В этом случае она должна относиться к мужу как к начальнику. Сравнить работу и семью: для женщины не так страшно потерять работу, совсем другое дело потерять семью. Но многие женщины не понимают этого.
Вы задумайтесь, перед кем нужно больше говорить тонким и нежным голосом? Перед мужем или перед начальником. Многие не правильно растопляют приоритеты и думают, что тем самым унижаются. Но на самом деле никакого унижения нет, женщина начинает понимать свою женскую природу, и успех в отношения гарантирован. От этого у мужчины растет мужественность и благородство, он становится очень серьезным – крутым парнем.
Обязанность жены: критиковать ни в коем случае нельзя, это касается обоих. Иначе очень быстро портятся отношения. Нельзя принижать достоинства мужа. Самое ужасное, когда это происходит в присутствии других людей. Если у мужчины есть достоинство, то привязанность к жене теряется моментально. Но если жена ведет себя правильно в обществе и придает предпочтение своему мужу, то мужские способности прогрессируют во всех отношениях.
Когда муж дорожит своей женой, а жена уважает очень сильно своего мужа, то в этом случае они могут вести себя как друзья. Но в критических ситуациях каждый должен делать свои обязанности.
Ни в коем случае нельзя к мужу относиться как другу в присутствии других мужчин. Если в присутствии мужа его жене начинают строить глазки, значит, между ними в данный момент нет супружеских отношений. Она должна показывать всем, что он на высоте. У других мужчин не возникнет даже мысли воспользоваться ей. Они будут уважать такую женщину, за ее характер.
Пример: На корпоративном вечере при знакомстве мужа с начальником, жена должна отдать предпочтение мужу. Начальник начнет уважать обоих. В противном случае он не будет уважать не мужа не жену и возможно захочет воспользоваться ей.
Если муж находиться далеко, то жена должна следить за своим целомудрием и тем самым она защищает его. Если она начнет просто смотреть на других мужчин, то он начнет ей изменять, ведь у женщины один только взгляд является поступком.
У женщины есть интуиция, и она ей может воспользоваться и предотвратить многое. У мужа этого нет.
Обязанность жены: женщина должна быть правдива и раскрывать перед мужем свой ум, и в этом случае не исключено, что и он тоже откроет свой. Но обманывать в этом случае он точно не будет.
Что касается кухни еды, то тут нужно учитывать особенности желудка вашего мужа, иначе вам потом несдобровать.
В обязанность жены вдохновлять мужчину по изменению семейного положения.
Обязанность жены: должна понимать, что муж для нее, это тот, кому она отдала свою жизнь. И ни в коем случае не должна критиковать его в присутствии других людей или детей. Ведь руки не могут критиковать голову.
Обязанность жены: должна соблюдать частоту и одеваться дома так, как будто каждый день праздник. Самая красивая женская одежда это та, в которой она ходит по дому. Она должна быть безупречной и шикарной, что бы у мужа не было шансов.
Вернуться Поиск счастья и любви
7. Апрель 2010 | 17:31 :
ЧИТАЮ СЛОВА ЭГОЦЕНТРИЧНОЙ СКАТИНЫ! ЕСЛИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТЫ ЖЕНАТ, ТО ДУМАЮ ВАШ БРАК НА ГРАНИ РАЗРЫВА! ЛИБО УЖЕ… С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЖЕНЩИНЕ ТЫ МОЖЕШЬ ПОТЕРЯТЬ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА. Я УЖЕ… И БУДЕШЬ ПОТОМ ЖАЛЕТЬ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!
7. Апрель 2010 | 19:49 :
А что вам не понравилось, прав не хватает? В наше время прав предостаточно, но вот только и разводов очень много. Все из за того, что женщины хотят командовать мужем, управлять, но это прерогатива мужа и тем самым вы вытираете ноги о него. Превращаете в тряпку. И если он уступает вы садитесь на него и жалуетесь, что он не настоящий мужик, без своего мнения, без ответственности и достоинства. Итог развод, он не оправдал ваших надежд.
Если он понимает и не уступает и ведет себя как мужик, вы обижаетесь, ведь в гавноящике учат другому: якобы девушки самодостаточны и мужики созданы прислуживать. Итог развод, ведь вы думали что получите сказку как в телевизоре.
Я согласен, что молодежь не дотягивает до мужиков, у них нет серьезности… Но и девушки ведут себя не правильно… Скоро мужики начнут рожать)) Вы этого хотите? Вы считаете, что новые течения и учения призваны сохранить семью?
А вот кушать приготовить, посуду помыть или дома убрать девушки не умеют, они привыкли, что за ними убирают мамы и опять скандалы и обиды. Вы у бабушки спросите, что должна уметь девушка, а не телевизор смотрите.
8. Апрель 2010 | 9:50 :
По всей вероятности у тебя большая душевная травма и поэтому ты принял такую позицию по отношению к женщине. Ты писал, что у тебя был неудачный опыт….так вот думаю, что ты был тряпкой….
По- твоему это унижение помочь своей любимой женщине по хозяйству?
Мой вывод, с таким отношением твой следующий брак будет аналогичен первому!
8. Апрель 2010 | 10:00 :
Там про помощь написано, что он может помогать, но жена не должна требовать и указывать. В помощи не кто не отказывает особенно мужик. Сейчас в основном путают парни хотят найти девушку которая бы содержала его или сами бегают за парнями. Девушки тоже пропитываются этим ядом и становятся муже подобными, сейчас редкая девушка думает о семье детях, все о работе, карьере. Но ведь это муж должен ее обеспечить. Просто нужно знать свои обязанности и следовать им и все будет хорошо.
Хотя они противоречат нынешним устоям, но я смотрю и осознаю, что все ново введения служат исключительно для развала семьи и блядства. Я придерживаюсь старых устоев, у наших дедов браки были не по году, а до конца жизни. Спорить можно и обсуждать, но вы сами посмотрите вокруг что происходит и вспомните своих предков. Где браки были крепче?
А статью а написал опираясь исключительно на опыт предков))
8. Апрель 2010 | 10:33 :
“На опыт предков?” а ты то сам о своем опыте напиши! Я так понимаю, что с твоих слов ты очень правильный был и верный муж, а жена то твоя бывшая мужеподобная, думавшая о работе карьере и блядстве. СМЕШНО!
8. Апрель 2010 | 13:36 :
Нечего писать, мы развелись и все. Много было причин, но не будем ковыряться в чужих испражнениях. Я сделал выводы своим ошибкам и работаю над собой. Становлюсь более серьезным и ответственным. Тогда мне этого не хватала. Про бывшую ничего хорошего или плохого не скажу. Но поводом для развода послужила она.
Вы хотите про меня узнать лично? Зачем? Я описываю в блоге жизнь, пишу свои мысли и взгляды.
Вам нравиться сегодняшняя тенденция разводов? Мне нет, я вижу много недостатков. А особенно вред исходящий от телевизора и их учение. Ведь сейчас вообще не кто не учит молодежь жизни они берут шаблон поведения из говноящика. Чему наркоманы и пидарасы могут научить подрастающее поколение? А их сейчас только и крутят… Страшно за будущее.
8. Апрель 2010 | 14:06 :
Да ты реально моральный урод! ты пишешь, что сделал выводы над своими ошибками и работаешь над собой, а поводом для развода послужила она?Видно бросила этакого “Царя-начальника”! все мужчины когда их брасают, а хороших мужей не бросают, обвиняют своих бывших! Непонятно зачем создан твой блог!
“А статью а написал опираясь исключительно на опыт предков))” А как сложились отношения твоих “предков”?))
8. Апрель 2010 | 23:22 :
Вы о чем? Я говорю что был не прав во многом… Я был не хорошем мужем и признаю это. Вы меня совсем не знаете))
Для чего создал я блог я написал, он многим не нравиться, но ведь всем не угодишь))
Мои бабушки и дедушки прожили долгую жизнь и о разводах в то время не кто не знал…
Мы ушли от поста о обязанностях жены)) Вы со всем не согласны или только с несколькими пунктами? Вы читали обязанности мужа? Вы с ними согласны?
24. Апрель 2010 | 18:04 :
Прочитала я ваши оба блога , про то что входит в обязанности мужа , может и соглашусь , но вот про жену , это конечно оскорбление , лично я , прочитав про обязанности жены , ощущение что грязью облили ((.
Вы говорите что опираетесь на опыт предков , а например ваш папа, он гвозди умел забивать ?Думаю что все предки выполняли свои обязанности без тыканья носом , жене не нужно было указывать что он должен сделать , он делал это без разговоров , так же и жена , знала свои обязанности …
А теперь , мужчины ни гвозди не умеют забивать , ни даже чай сварить , если раньше все мужчины работали с 15 лет , то сейчас половина мужчин до 20 лет сидят у родителей на шее, не зная что такое работа и уважение…о чём тогда говорить …Что жена должна успевать сделать всё по дому, уставшей прийти с работы , сварить ужин, напялить на себя красивую одежду и сидеть ждать с распростёртыми объятиями мужа , который даже не заметит что жена красиво одета , придёт , обувь кинет , поужинает, сядет в компьютер и спать .
В итоге получается , зачем тогда муж????Если он приходя с работы ложится спать , не обращая внимания на жену , не потому что жена плохо выглядит , а потому что лень, тогда что в этом случае делать , сесть на шею чтоб заметил ?????
Вы то написали что муж должен меняться , а если он меняться не хочет , а хочет чтоб его все уважали и в семье ни каких претензий к нему что бы не было , что тогда делать ???
А то вы в блоге написали что муж только должен приносить деньги , а жена всё остальное , где справедливость , как жена будет его уважать? Если например муж и денег приносит очень мало , жена зарабатывает больше , по дому сделать ничего не допросишься , приходится мужскую работу выполнять самой или нанимать рабоч. силу за деньги , разговаривать по этому поводу уже бестолку, сегодня поговорили , а завтра он то же самое делает , что до разговора , зачем тогда муж???Я вот дам ему почитать ваш блог, а он скажет что он действительно прав, что обязанности все должна я выполнять , кто меня будет уважать ?
Сделаем вывод с ваших блогов , муж , который и не обеспечивает и не помогает по дому , ещё и в 28 лет нет ни цели в жизни ни обязанности , будет считаться правым с ваших слов, а жена как оставалась должной всё выполнять так и будет страдать , выполняя всю работу + ещё появятся дети , то можно сказать , проще одной жить , чем подчиняться и быть как раба(((
Вы должны тоже понимать , что сейчас мало домохозяек , и муж и жена работают , приходя домой с работы, жена продолжает работать , а муж отдыхает , где тут справедливость ? У какой жены появятся силы ещё мужа обхаживать , сделать всё чтоб он обратил внимание , да ни одна жена не будет унижаться , мужчины более привычны к тому , что бы им подносили всё на подносе .Отметьте что мужчины ещё патологические лентяи , поэтому они и не видят , что под носом могут валяться его вонючие носки , а отнести в стирку должна жена , потому что ему лень!
С ваших блогов можно ещё сделать вывод: Мужчина до старости лет будет сидеть на диване , а жена будет прислуживать , в итоге ни любви от него не дождёшься , так как облениться весь , ни уважения , а лишь будет только кричать с дивана что он главный , а жена раба , вот и всё, а любить человека , который тебя видит только в качестве кухарки , не хочется , да и пропадёт вся любовь .
Вы написали в блоге обязанности жены не так как должно быть , а так как хотели бы лично вы Андрей!
24. Апрель 2010 | 21:48 :
Спасибо за замечания, я отвечу в полном объеме на ваши замечания и объясню почему так, а не иначе. Но, пожалуйста, укажите с чем вы конкретно не согласны или есть пункты, которые вы признаете.
25. Апрель 2010 | 11:36 :
Юля эти обязанности как две половинки одного целого и если вы согласны с мужскими не нужно требовать от мужа его обязанностей, а просто нужно начать выполнять свои.
Самая большая ошибка, которые девушки сейчас делают это требуют, чтобы муж возглавил все дела по дому, но природа в женщину заложила на много больше чувствительности и ей проще заметить и следить за домом. Муж должен помогать по хозяйству, но не брать на себя его целиком.
Начиная с поста http://samsonov.name/andrey/category/celi-i-zadachi/o-lyubimoj-devushke/otnosheniya и дальше в разделе отношений я буду отвечать на ваш комментарий.
Дело в том если вас устраивает нынешнее положение: парни голубеют и тупеют, девушки приобретают независимость и скоро откажутся от услуг парней и другие тенденции которые призваны для разложения семьи, то вам не стоит возвращаться к мудрости предков и менять в своей жизни ничего. Вы возможно найдете счастье в безнравственности.
25. Апрель 2010 | 13:55 :
Вот именно, что мужчины голубеют не из-за женщин, а потому что им хочется, вы так и не ответили на высказывания по поводу того, что если мужчина тугой, в отношениях и не хочет меняться и думает что он прав во всём , не уважая жену , не уважая её мнение ,не хочет выполнять мужские обязанности , даже если его хорошо попросят , где ответы , вы обвиняете опять же женщину, что она должна , Почему жена всё время должна , а не муж ????
Если в отношениях муж ничего не должен в семье, то и жена тогда никому ничего не должна !
В обязанностях мужа у вас практически ничего толком не написано, из всего поста понятно что муж -КОРОЛЬ, его не трогайте, не просите, а лишь бегайте в нарядах ублажайте и подносите, ДА НЕ ТО СЕЙЧАС ВРЕМЯ!
Сейчас мужчины как слюнтяи , решить ничего не могут , поэтому женщины взяли верх, от кого ожидать чуда , что бы его сделали ?Только от себя!
25. Апрель 2010 | 15:53 :
Юля отвечаю целиком на все вопросы в посте http://samsonov.name/andrey/muzhiki-pora-vypolnyat-muzhskie-obyazannosti.html
Повторяю все обязанности я не писал с головы, а взял из определенного источника, но описываю вперемешку со своим личным опытом.
6. Май 2010 | 12:50 :
Цитата из комментария Юлии:
“придёт , обувь кинет , поужинает, сядет в компьютер и спать”
“они и не видят , что под носом могут валяться его вонючие носки , а отнести в стирку должна жена , потому что ему лень!”
Нууу очееень напоминает кого-то……
6. Май 2010 | 17:21 :
Да это объяснимое наукой поведение, у мужчин в 6 раз чувствительность хуже работает, вот он ничего и не видит. По этому женщина должна следить за домом и напоминать мужу о ремонтах, уборках и других мелочах. А ели обвинять их в этой черствости, это равносильно что вы говорите: “Почему ты не девушка?”
Мы очень разные и нужно это понимать и уступать.
17. Май 2010 | 11:17 :
я полность согласна с Андреем. этот блог – шаблон для создания идеальной семьи, для поддержания идеальных отношений в семье. в принципе мы с мужем живем так же, он зарабатывает деньги, я сижу дома с двумя детьми. то, что пишет Юля конечно правильно, повтрюсь “придёт , обувь кинет , поужинает, сядет в компьютер и спать”, это мне знакомо, это делают парни – “маменькины сыночки”, которые привыкли что за ними мамаши попу подтирают. в основном такие типы живут в городах, в квартирках, где им просто делать нечего, вот они и сидят днем и ночью в компе, или в клубах тусуются.
Мы сами живем в деревне, в частном доме. муж отстроил коттедж, так что забот хватает иво дворе. Так и получается, я убираюсь дома, варю кушать, воспитываю детей, он зарабатывает деньги и следит за домом.
сейчас мужу 24, мне 21, у нас мальчик и девочка, думаю у нас полноценная идеальная семья!
17. Май 2010 | 20:16 :
Спасибо Алсу, вы Святая, если не признаете нынешних молодежных течений, а склоняетесь к мудрости предков. И выбрали очень хорошую жизнь уйдя от цивилизации и создаете свою культуру. У вас по настоящему идеальная семья, если все признают свои обязанности и старательно их выполняют.
Еще один жизненный факт наших предков: в Славянской семье норма это 8 детей, а самое хорошее было 16. На востоке до сих пор считается богатство семьи это не деньги, а 10 детей. Как вы сами понимаете в квартире и двоих сложно воспитать, а в своем доме можно и разбогатеть))
17. Май 2010 | 20:50 :
конечно на счет 16 это многовато, но на этом мы останавливаться не хотим… Хотя кто знает…
17. Май 2010 | 21:25 :
Сейчас многие Русские семьи имеют по 7 – 10 детей, они живет в деревнях. Стране нужно разумное, здоровое поколение.
А можете поделиться от куда вы знаете обязанности? Вас этому родители научили?
19. Май 2010 | 8:55 :
воспитывалась я в строгой семье, для меня эти обязанности привычные. Никто не учил, просто так было с самого детства. Да и логическое мышление не позволяет думать по другомую Например, не буду же я пахать огород, а муж тем временем дома мыть посуду О_о ?????
19. Май 2010 | 9:02 :
Российская Дума давно думает как увеличить численность рождаемости, так как таковая значительно ниже смертности.
Для этого и был издан закон на пособие в размере 343 тыс. рублейй на второго и поледующих детей. А в татарстане при составлении контракта с государством, в полных семьях на третьего и последующего ребенка выдается по 12 тыс. рублей ежемесячно, до исполнения ребенку 14 лет!
Вот так вот!
19. Май 2010 | 19:45 :
А у нас очень часто путают обязанности видимо это в городе люди деградируют и путаются. Ведь если честно, то тут особо и нечем заниматься в свободное время. Хотя трезвые люди находят массу времени и увлечений.
Женщины на свадьбах хотят целиком проглотить каравай, чтобы возглавить семью. А куда мужа? Потом сами будут упрекать, что он не такой.
19. Май 2010 | 19:56 :
Прежде чем увеличивать рождаемость лучше бы дали правильное ОБРАЗОВАНИЕ, родить можно и десять, а вот воспитать – это целая наука. Эти деньги только увеличат корыстность, а не истинное желание семьи. Нужно не подачки давать а страну приводить в порядок. Почему детей боятся рожать? Потому что система не позволяет воспитать нормально большое католичество хороших детей.
У нас же делают упор в ОБРАЗОВАНИИ на ум – дисциплины (математика, химия и др.), но разве вы применяете котангенсы или таблицу Менделеева в реальной жизни. Нужно учить обязанностям, прививать идеалы (родина, семья, старшее поколение и др.), воспитанию детей, правильному питанию, развитие физической культуры и духовной, а так же развитие сверх способностей человека и многое другое.
21. Май 2010 | 13:36 :
В том то и дело, что сейчас в основном рожают (по 6-7 детей) неработающие, малоимущие люди, только для пособия. отсюда и поколение наркоманов, пьяниц, токсикоманов и других. А у состоятельных людей максимум 3 ребенка в доме.
22. Май 2010 | 7:50 :
Дело в моральных устоях семьи, не важно какое положение в обществе занимает семья главное, чему они будут учить своих детей. Очень часто в семьях, где нет достатка дети вырастают очень воспитанные и разумные. Состоятельные же балуют и приучают детей к тому что за них все решают их родители и вырастают моральные уроды которые бояться брать ответственность за свои поступки и не способные отвечать за всю семью.
С этим миром явно, что-то не то и нужно нам самим его менять и строить Светлое Будущее.
23. Май 2010 | 8:09 :
согласна с автором. и со статьей и с вашими комментариями.
то,что сейчас мужчины и женщины поменялись ролями-это факт. но ведь и женщины стали мужеподобными не от хорошей жизни!и работать пошли не потому что им так сильно работать хотелось, а потому что, безработная женщина-не самостоятельна и зависима. дай Бог,если муж попадется нормальный,ответственный с правильными ориентирами по жизни. а если какой-нибудь моральный урод,который будет 3 копейки в дом приносить и еще жену попрекать,тем ,что она на его шее сидит?
да и опыт предков не самый удачный!в нашей стране веками семьи жили по Домострою. и может муж и приносил “добычу” в дом,то и жену свою поколачивал регулярно “чтоб не расслаблялась”. . а ведь женщины в то время,по вашему, сами всю работу делали по дому,и не работатли на производстве,и мужа уважали,в церковь ходили!тогда чего этим мужикам ТОГДА не хватало-то?!на мой взгляд,все проблемы с “моральным разложением” давным-давно начались и с мужиков,наших,российских!тупых и ленивых,в основной массе.
23. Май 2010 | 9:33 :
Спасибо)) Да вы правы, что время тяжелое и мужчины во многом ведут себя не подобающим образом, для этого я и пишу, что бы оценить ситуацию и начать меняться в лучшую сторону и только поменявшись сами, мы сможем поменять окружение во круг себя. Глупо требовать от своей половинки меняться, а самому ждать этого в стороне.
Сейчас многие понимают что живут не правильно но не видят выхода, я предлагаю решение проблемы. Даже описал как повлиять на мужа и наставить на путь развития.
Вы видели своими глазами когда в здравомыслящей семье дрались? Или это очередной ход людей которые разлагают и ссорят семьи. Если муж ответственный, серьезный и разумный от будет уважать, ценить и защищать жену, конечно если она будет выполнять свои обязанности, любить его, слушаться и уважать.
23. Май 2010 | 21:09 :
Я согласен с amaranta. Вопрос в моральном разложении. Причём всего общества. Спросите хотя бы у 10 человек в чём они видят смысл своего существования. Зачем они пришли сюда? Хорошо если человек вообще сможет сформулировать.
Даже сегодня я говорил с людьми на похожую тему и он ясно дали понять, что ни чего кроме финансового благополучия их ни чего не волнует. При чём как придут деньги это не важно.
А женщина может очень много. И даже в корне поменять своего мужа. Я это прекрасно испытал на своём опыте.
Но то что женщины меньше деградируют тоже факт. Хотя бы посмотрите на количество комментариев на Обязанности жены (сейчас их 27) и Мужские обязанности.
24. Май 2010 | 3:41 :
На этот блог напоролся не случайно. После шести лет знакомства и 3х лет в браке наступили проблемы. Всё чаще и чаще стали подниматься вопросы на темы: ЧТО ДОЛЖЕН В СЕМЬЕ ДЕЛАТЬ МУЖ А ЧТО ЖЕНА. Конкретно вчера наступил самый острый момент. Полез в инет. А на 6й странице яндекса напоролся на этот блог. Читая слова автора….сложилось такое ощущение что он написал мои мысли. Сегодня ночью устроили с супругой разбор полётов. Проболтали лёжа в кровати при выключенном свете до 5:05 утра. После чего уснули. А в 6:10 я проснулся и поехал на работу. До сих пор в голове неразбериха. Сижу сейчас на работе …время 09:08 утра. Начну свой рассказ со следующего. Мне 25 полных лет. Работаю ведущим конструктором в небольшой фирме. Всю мою школьную жизнь мама мне вдалбливала…то что должен делать настоящий мужик. А именно, закончить школу, получить высшее образование, зарабатывать деньги, приносить их все домой, не бухать, уметь принимать сложные решения в семье. Всё это я умею делать на данном этапе нашей с супругой совместной жизни. Не изменяю, занимаюсь спортом три раза в неделю. Бросил сам усилием воли курить 1,5 года назад (уговариваю свою жену также бросить эту пагубную привычку).
Но корабль нашей семьи столкнулся о скалу быта. Вот уже как 3 года жена пытается заставить меня начать готовить. Готовить к слову я умею…и по заверениям любимой очень вкусно. Но делаю я это очень редко. Когда сам захочу, а не по указке. И вообще когда происходит попытка мною командовать …происходит совершенно противоположная реакция. Стираю свою одежду полностью сам на руках, так как стиральной машинки у нас нету (и считаю это своей заслугой). Взял на себя обязанность выносить мусор. Но жене и этого мало. Она требует от меня чтобы я еще и полы мыл. У меня от этого уже скоро титьки вырастут:))) Это шутка. Что касается чисто мужских обязанностей…работы по сантехнике, электрике в доме проводятся мною лично по мере поступления. Отремонтировать смеситель, навесить полку, заменить розетку, выключатель….забить гвоздь в конце концов для меня не проблема. Также я поддерживаю авто в работоспособном состоянии…сам ремонтирую. И компьютер обеспечиваю ПО я. Не хочу хвастаться. Это я считаю чисто мужскими обязанностями. А тут где то с пол года назад ко мне в голову пришла мысль в голову. Я непьющий, некурящий, привлекательный молодой человек с неплохим для нашего города заработком могу еще начать готовить и убираться дома. Тогда встает сам собой вопрос…А ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЖЕНА? Только для любви…А любить можно живя раздельно. Встречаться несколько раз в неделю. И отношения наладятся, станут острее, интереснее. Бытовуха не будет отвлекать на мелочи. Тут же вопрос встает а для чего вообще люди женятся…правильно для рождения и воспитания ребёнка/детей. У нас их пока нету. Может в этом и проблема?
24. Май 2010 | 4:03 :
На этот блог напоролся не случайно. После шести лет знакомства и 3х лет в браке наступили проблемы. Всё чаще и чаще стали подниматься вопросы на темы: ЧТО ДОЛЖЕН В СЕМЬЕ ДЕЛАТЬ МУЖ А ЧТО ЖЕНА. Конкретно вчера наступил самый острый момент. Полез в инет. А на 6й странице яндекса напоролся на этот блог. Читая слова автора….сложилось такое ощущение что он написал мои мысли. Сегодня ночью устроили с супругой разбор полётов. Проболтали лёжа в кровати при выключенном свете до 5:05 утра. После чего уснули. А в 6:10 я проснулся и поехал на работу. До сих пор в голове неразбериха. Сижу сейчас на работе …время 09:08 утра. Начну свой рассказ со следующего. Мне 25 полных лет. Работаю ведущим конструктором в небольшой фирме. Всю мою школьную жизнь мама мне вдалбливала…то что должен делать настоящий мужик. А именно, закончить школу, получить высшее образование, зарабатывать деньги, приносить их все домой, не бухать, уметь принимать сложные решения в семье. Всё это я умею делать на данном этапе нашей с супругой совместной жизни. Не изменяю, занимаюсь спортом три раза в неделю. Бросил сам усилием воли курить 1,5 года назад.
24. Май 2010 | 4:12 :
Провожу регулярно беседы с супругой о вреде курения. Хочу чтобы она тоже бросила курить. Имеется желание завести детей. Был очень рад этому. Всю свою одежду стираю сам. Что касается чисто мужских обязанностей то я их выполняю….починить смеситель, заменить розетку, выключатель, навесить полки. Сам ремонтирую наш авто, обеспечиваю работоспособность домашнего компьютера. Наши мнения столкнулись на приготовлении еды, мытье посуды и уборки в квартире. Вынос мусора я тоже взял на себя. Я очень люблю свою жену но когда она начинает мною командовать меня это выводит из себе и я все делаю из принципа прямопротивоположно. Она даже во время свадьбы укусить хотела каравая больше чем я….чего то себе хотела доказать. По телеку действительно не тому девочек учат. Учат наростить грудь…подать себя а ухаживать за мужем детьми …налаживать уют в доме не учат.
24. Май 2010 | 4:19 :
Пишу в несколько постов. Это уже вторая редакция. Первая пропала когда инет глюканул. Извиняйте за сухость. Но наболело.
Пришла недавно мысль о том, что может жить раздельно…осталось начать готовить и убираться…остальное умею. А жить только ради любви, зачем? Можно встречаться и так несколько раз в неделю. И отношения острее будут, и быт не будет касаться этих отношения. Ведь все же было идеально. С другой стороны, для чего люди создают семью? Для рождения и воспитания детей… У нас пока детей нету так может быть в этом и проблема?
24. Май 2010 | 5:41 :
У нас тоже где-то через 3 года жизни в браке начали напрягаться отношения. И ребёнок был, но это не спасало. Был жуткий деприсняк, даже домой идти не хотелось.
Один знакомый мне дал послушать Торсунова. Я в то время особо и не задумывался, что семейной жизни нужно учится, нас родители не готовили. Послушал его лекции раза три. Потом где-то через года два, мы с женой сели и всё прослушали. И пошло поехало ).
Сейчас у нас замечательные отношения, хотя всякое бывает. Уверен, что в семье люди должны идти к какой-либо высшей цели и она не может быть сугубо материальной. И отношения в семье не могут очень быстро наладится, на это нужно время.
Потом я нашёл ещё больше материала, но с лекции Торсунова (низкий ему поклон) я начал учится жизни в семье.
24. Май 2010 | 7:02 :
Михаил идея семейных отношений, понять свои обязанности и применять их, когда муж очень серьезный, то жена не будет им командовать. Прочитайте мужские обязанности и возможно увидите, что нибудь для работы над собой.
Уход ничего не решит, только хуже будет, все вопросы должны проговариваться внутри семьи и принятие единогласного решения, конечно основываясь на разумные доводы.
Спасибо Михаил, мне очень приятно что и мужчины начинают понимать, что система дает сбои и уже давно.
Что могу посоветовать так это прочитать мужские обязанности, следовать им, перестать стирать белье и по возможности освободить супругу от зарабатывания денег или выбрать работу на которой она будет набираться сил, ведь главное для девушки это семейный уют.
Напишите Михаил комментарий на мужские обязанности, мне интересно мнение мужчин, на свою роль в семье.
28. Май 2010 | 2:54 :
Послушал я лекции…пока тока 1, 3, 4-ю части. Канеш всё мне там нравится. И то что надо начинать себя развивать как мужика. Нужно становится серьезнее. К сожалению мне родители этих знаний не дали. Рассказал супруге о обязанностях. Она не согласна по многим пунктам. Я ей подсознательно почему то всегда говорил иди на ту работу которая тебе нравится. А она все говорит мне: я хочу работать и зарабатывать, дома сидеть не буду. Я сейчас однако всё равно зарабатываю в два раза больше супруги. Также и по поводу домашней работы. Говорит что типа мы же вдвоем здесь живём поэтому и должны вдвоем убираться. Короче не знаю что из этого всего получится. Но я все лекциии прослушаю и постараюсь все таки начать выполнять мужские обязанности. Одно скажу… не так девушек нынче воспитывают…не тому их учат. Нету у них уважения к мужу и смирения.:(
28. Май 2010 | 6:45 :
Я очень рад, что Вам понравились эти лекции. Михаил вы счастливый человек)) Вы поняли в каком направлении нужно работать, что семейные отношения это целая наука, которая дает плоды счастья и гармонии. Начните меняться сами и вас жена будет ценить она сама будет рада поменяться, перестаньте требовать перемен. На эту тему даже пост написал “почему супруга не хочет меняться”
Все у вас будет хорошо)) Слушайте лекции, работайте над собой, над ложным Эго и становитесь лучше, жена сама изменит отношение. Заходите к нам и делитесь опытом, нам очень приятно общаться с разумными людьми)) Счастья и Любви вам Михаил))
28. Май 2010 | 7:21 :
Извините Михаил, я очень долго смеялся когда понял? Что вы прослушали, а что пропустили. Ведь лекция вторая “обязанности мужчины”, зачем вы ее пропустили?
28. Май 2010 | 17:14 :
Андрей, согласна с вами во многом. Сегодняшние браки – это чаще всего жалкая пародия на то, как должно быть, как “завещали предки” или как того требует природа. Редко-редко к браку приходят осознанно, виной тому многие обстоятельства, отсюда куча разводов. Однозначно, что если женщина выбрала себе спутника жизни, то он должен быть единственным, лучшим и навсегда. И именно с этой мыслью в голове, а потом и в сердце, следовало бы произносить “Да” в загсе. И в расстановке приоритетов семья должна стоять на первом месте. Но это случается редко, поэтому счастливый брак – 1 на 1000 несчастливых. Жаль.
31. Май 2010 | 2:08 :
1. Успех в семейной жизни.
2. Создание семьи.
3,4 – Обязанности мужчин.
5,6 – Обязанности женщин.(Кстати как раз щас их слушаю:)
Пропустил создание семьи….хотелось поскорее узнать про мужские обязанности:)
31. Май 2010 | 7:42 :
Да, Ульяна, девушки сейчас поступают не обдумано, выходят замуж за первого встречного, а потом поражаются какой он никудышный муж и это уже в порядке вещей, никто не хочет работать над собой и поднимать планку. Все такие, зачем выделяться – думают они. Вот тут то и может помочь вторая половинки и со временем поменяться и повести мужа за собой.
Когда брак создается а у жены существуют мысли, что ей достался не самый хороший вариант, то такой брак скорее всего развалится, ведь ей трудно будет начать уважать своего мужа. Со стороны девушки брак должен создаваться исключительно по расчету, она должна трезво оценивать способности будущего мужа, его черты характера и многое другое, ведь девушка меняет жизнь полностью уходя от родителей, а мужчина почти ничего не меняет.
31. Май 2010 | 7:45 :
Извините, Михаил, у меня в другом порядке)) Советую все прослушать и про воспитание детей тоже.
10. Июнь 2010 | 2:33 :
Ну вообщем ребята ничего у меня не получается. Рассказал жене про её обязанности. Поругались тихо мирно без криков. Она считает что лекции Торсунова херня и баста. Я стараюсь выполнять все мужские обязанности. Бросил мыть посуду и убираться дома. В итоге на меня щас такая обида со стороны супруги. Что либо доказывать ей бесполезно как и любой девушке. А она в добавок еще и овен по гороскопу. Итог двухнедельной моей работы над наступлением гармонии в семье: жена перестала мне готовить еду на работу, гладить одежду.:) Так что я теперь всё делаю сам. Она почему то считает мою точку зрения и О. Торсунова на обязанности женщин унизительной….и от этого еще больше сопротивляется. Просто я считаю что наверное проблема во мне. Ведь когда мы познакомились, общались три года а потом женились…я же все делал на равне с ней (то есть по новой терминологии выполнял не свои обязанности) и еще успевал мужские обязанности выполнять. И это её вполне устраивало. А сейчас когда я “восстал”…она говорит что если бы знала что так получится, что я изменюсь она бы подумала выходить за меня замуж или нет. Я теперь точно знаю что это ошибка воспитания родителями. Если бы они с детства заложили в нас все эти обязанности? было бы иначе.
10. Июнь 2010 | 6:04 :
Миша, попробуй не гладить не готовить на работу себе, но продолжать с ней общаться как ни в чем не бывало.Продолжать хвалить, всем говорить что ты её любишь, если оно и на самом деле так. То есть без упреков и наездов. Думаю сработает. Представь что о ней начнут говорить соседи и знакомые , как на тебе начнут виснуть другие девчонки, так как ты будешь не ухоженный , а им дай тока позаботится о себе, тока не переборщи, личные встречи с другим полом тебе тока навредят.Хотя как знать , может найдешь девушку лучше.
15. Июнь 2010 | 4:43 :
Сегодня вышел на работу в несвежей футболке.
Пока никто из девчёнок на шею не вешается. Супруга сказала что это моя вина, что я не подготовил себе свежую одежду. Рассказал супруге об обязанностях мужа, жены….она от этого в ярости. С пеной у рта мне пытается доказать что если мужчина и женщина живут вместе то оба должны выполнять обязанности по дому в равных долях. Может тогда стоит начать делить также все счета за квартиру и остальные платежи пополам. И автомобиль ремонтировать… если муж на работе….то пусть жена идет ремонтирует? Так чтоли выходит? Но ведь нет же! Женщины сразу вспоминают о том что они слабые…и это не их обязанности. От того что пишу сообщения в этом блоге противно становится за себя, стыдно….что дошел до такого. Обещаю больше ничего не писать такого плана.
15. Июнь 2010 | 7:14 :
Михаил не кидайтесь в крайности. Супружескую карму сложно переделать, на это уходит иногда 2 года, а вы решили поменять жену за неделю. Если вы уже меняетесь, то она вряд ли заметила изменения в вашем поведении, лишь отметила, что вы стали более придирчивым. Это только хуже вам и она убеждается, что права.
Михаил становитесь настоящим Мужиком: серьезным, ответственным, разумным и т.д. Не требуйте ничего и помогайте во всем жене, не хочет меняться не нужно. Через пол года, если вы изменитесь и она начнет вас уважать, то можете это проверить сказав, Что хотите настоящую семью, а не киношную. Вам нужно настоящая жена, а не кукла для игрищ в постели, которая бы любила, уважала и ценила мужа и считала бы своим долгом возглавить домашние дела. Что она вас не устраивает и пускай скажет, что в вас для ее не устраивает. И если она хочет сохранить отношения и создать крепкую семью, а это не только совместное проживание, то нужно решить мирным способом или разойтись.
Михаил хочу вам рассказать свою историю, я сам развелся и винил во многом супругу, но потом остановился в обвинениях и проанализировал свое поведение и оказалась, что я сам был не готов к серьезным отношениям. Мы всегда думаем про себя очень хорошо, а других виним во всем, но мы сами виноваты во многом, что с нами происходит. Сделайте анализ своего поведения и поменяйтесь навсегда, это вам поможет в жизни.
И еще напомню, что сейчас на улицах преобладает большинство людей, которые не знают своих обязанностей в браке, они развиваются в противоположном направлении и если вы уйдете от супруги, то вам будет сложно встретить хорошую девушку. В нашей стране этой науке никто не учит… И о моем блоге: за 4 месяца около 8 человек решили написать, кого действительно интересует это, 8 человек по всей стране (СССР). Многие люди читают и ищут информацию о семейных вопросах, но в интернете есть и противоположная информация.
Удачи вам Михаил))
16. Июнь 2010 | 7:03 :
Спасибо вам Андрей за поддержку и советы. Постараюсь начать меняться сам. Я для себя уже всё решил. Буду жене помогать по дому … научусь готовить. Буду выполнять и свои обязанности и часть не своих. Буду стараться становится взрослым и серьезным наконец. Видать суждено мне быть универсалом. А с супругой разводиться не хочу и не буду очень уж я её люблю. Она очень хороший человек.
16. Июнь 2010 | 7:58 :
Правильно Михаил)) Недавно посмотрел фильм “Последний самурай”, советую и вам посмотреть, там показаны древние традиции и настоящие мужики: смелые, храбрые, честные, мужественные и т.д. У них женщины ведра сами носили, мужчины не помогали, но сами все свое время занимались самосовершенствованием и их уважала и боялась вся страна. Классный фильм))
22. Июнь 2010 | 8:23 :
это ведь не ваши слова а Торсунова причем слово в слово.а говорите так как будто вы всю ночь сидели и думали над этой статьей.
22. Июнь 2010 | 8:37 :
Да, а я этого не скрываю)) Вот в этом посте http://samsonov.name/andrey/kak-povliyat-na-muzha.html написано: “Все мои посты и рассуждения взяты из личного опыта и лекциях Торсунова О. Г. Мне очень нравиться принципы и решения в семейных вопросах Торсунова О. Г.”
Действительно все слово в слово, он лучше меня может объяснить и больше книг прочитал, опыта у него больше и он мудрее, зачем я буду менять или дополнять. Но я считаю, что его лекции должно как можно больше народа знать для применения в жизни. Некоторые не хотят слушать 2 часа, им проще прочитать.
9. Июль 2010 | 8:53 :
Спасибо Андрею, ведь он многих знакомит с лекциями Торсунова, мне кажется, что это правильные отношения, каждый должен знать свои обязанности в семье и следовать им.
5. Август 2010 | 14:16 :
Добрый день, Автор статьи!
вот читаю ваши поучения и вижу Вас Андрей насквозь. и могу поставить диагноз.
именно разработкой и созданием данного блога Вы занялись после своего развода. кароче сорвало крышу конкретно! а не считаете ли, что опыта ваших лично семейных отношений так мало, что глупо вообще было этим заниматься. НО А если заниматься, то имея за спиной счастливый брак и надежный тыл. но ни в коем случае не развод!
Знаю Вашу бывшую Жену, могу сказать одно – если бы я потерял такую Женщину, не простил бы себя никогда!
Не вовремя пришлось изучать лекции Торсунова!
Всего наилучшего!
18. Август 2010 | 11:49 :
Олег, я лишь пишу лекции Торсунова и вижу в них много чего полезного для себя, возможно другие тоже найдут в них, что-то нужное. Много людей пишут положительные отзывы о статьях, жалко что это забыто и нас этому не учили родители можно было многих ошибок избежать.
И о бывшей я вам ничего плохого не напишу, надеюсь, что она счастлива. И знаете вы ее не так хорошо как узнал я за 5 лет, знаете вы её скорее как друг или знакомый, но это для меня уже не важно.
Если не трудно напишите Олег, вам лекция Торсунова не понравилась или лично Я?
20. Август 2010 | 12:18 :
Добрый день. Меня зовут Наталья. Мне 30 лет. Я рочитала про обязанности мужчины и женщины. Все что написанно мне кажется естественным. я думаю все правильно и так оно и должно быть. Меня удивило недовольство многих читателей.
20. Август 2010 | 13:03 :
Очень рад, что вам понравилось)) Возможно я продолжу писать на эту тему, просто столько недовольных, что начинаешь задумываться, а нужно ли такая информация людям? Возможно их устраивает сегодняшняя реальность…
20. Август 2010 | 23:28 :
Андрей здравствуйте. Сегодня я встречался со своим знакомым. Он смеялся с Вас. Сказал что Вы под воздействием лекций О.Торсунова.
Я спросил его кто такой этот Торсунов, а знакомый закатил глаза к небу и промолвил “Я желаю всем счастья!”
Сказал что Вы сектант. Это правда?
21. Август 2010 | 5:59 :
Меня люди больше 4 лет называют сектантом, ведь отказался от такого “блага” как алкоголь, который калечит жизнь тысячам людей в день. А сейчас действительно желаю всем счастья)) Если вы не заметили, блог так и называется: Поиск Счастья и Любви.
4 года назад мне стало интересно почему мы живем в вывернутом мире, ведь люди смеются над теми кто пытается чего то добиться в жизни, ведет здоровый образ жизни, у кого есть свое мнение. И норма сейчас ругаться матом в общественном месте, а если человек счастья пожелал, то КАРАУЛ, СЕКТАНТ, ПОМОГИТЕ!!!
Вам советую найти другого знакомого, а то у вам своего мнения не осталось. Я желаю Вам Счастья))